«Когда я впервые зашел в салон, все было в крови, но после того, как я вернулся из Больницы скорой помощи, все было чисто. Это первые шокирующие заявления мужа Любы Бабицкой, бизнес-леди, погибшей во время процедуры в косметологическом салоне. Мужчина обвиняет сотрудников клиники в убийстве его жены и уничтожении всех улик. Он обвиняет полицию в попытке скрыть дело и в том, что виновных кто-то защищает. Подробности пресс-конференции, которую провели Роман Бабицкий и его адвокат в нашем сюжете.
Муж женщины, которая умерла во время процедуры в косметологическом кабинете, Роман Бабицкий заявил на пресс- конференции, что утром в день смерти жены она сказала ему, что собирается делать еще процедуры, отметив, что заведующая кабинетом и сама клиника были очень хорошими. Роман Бабицкий рассказал, что его жена пошла в салон, чтобы увеличить ягодицы, сказав, что, «если процедуру будут делать с анестезией, она сделает себе инъекции в область подбородка». Ранее некоторые СМИ утверждали, что женщина пришла в косметологическую клинику для проведения процедуры под названием Morfius После этих процедур мужчина собирался забрать ее из салона примерно в час дня.
Когда он туда приехал, увидел администратора и анестезиолога, а помещение было залито кровью. Когда он спросил, где его жена, ему сказали, что у нее произошла остановка сердца и ее доставили в Больницу скорой помощи. Там врач подтвердил ему, что у его жены случилась остановка сердца. Позже, когда Роман Бабицкий вернулся в салон красоты, анестезиолог Екатерина Манюк пыталась покинуть место трагедии.
РОМАН БАБИЦКИЙ, муж умершей
— Придя в салон, я увидел, что Екатерина стоит на парковке, подошел к ней и спросил, что вы ей кололи. Она сказала димидрол и алергостоп. Из больницы мне позвонили знакомые, я назвал им имена, но понял, что их это не интересует и что она уже скончалась.
— Я сразу позвонил в полицию и сообщил, что моя жена умерла в салоне, — чтобы срочно приехать, чтобы задокументировать случай. В этот момент анестезиолог Екатерина села в машину и попыталась покинуть место происшествия, но я преградил ей путь перед машиной, включил камеру и начал снимать. Я спросил ее, куда она собирается, и она сказала, что ей нужно идти.
После того как администратор и анестезиолог сказали ему, что полиция якобы не имеет права входить в салон, Роман Бабицкий вернулся в больницу, где пробыл несколько часов.
После того, как он вернулся в салон в третий раз, все уже было вымыто и следы крови отсутствовали.
РОМАН БАБИЦКИЙ, муж умершей
— Когда мы вернулись в салон, все было идеально чисто. Когда я впервые поехал в Больницу скорой помощи, мне сказали, что все было залито кровью, что это было ужасно, что комната выглядела так, как будто она была после бойни. Мне сказали, что Люба была вся в крови, но когда я потом пришел, все было чисто, следов не осталось, никаких улик.
— Я увидел лишь несколько капель крови, которые, скорее всего, не заметили и вытереть их не успели.
Бабицкий также заявил, что врачи скорой помощи сделали все возможное, чтобы ее реанимировать, вколов ей 14 доз адреналина, но было уже поздно. По словам адвоката потерпевшего, меры по уголовному преследованию правоохранители начали принимать только 3 февраля, а до этого времени салон продолжал работать. Также 3 февраля видеозаписи были изъяты. Адвокат сообщила, что предпринимаются попытки замять дело.
ОКСАНА ИВАНОВ, адвокат
— Выражаем сожаление по поводу некомпетентности врачей, находившихся на месте происшествия, специалистов инспектората полиции, прибывших туда в тот день, так как до 3 февраля не было предпринято никаких действий по сбору доказательств, а помещение не было опечатано. Попытки замять дело продолжаются.
РОМАН БАБИЦКИЙ, муж умершей
— Там была камера наблюдения, я показал ее полицейским.
— Когда мы спросили у администратора, что случилось с камерой, она ответила, что днем камера не работает, только ночью. Самое ужасное, в 20:00, в день, когда расследование завершилось, полицейские спросили у администратора, когда она представит документы, Алина сказала, что в салоне назначена запись. Сегодня я убиваю чью-то жену, а уже завтра у меня новые клиенты.
Странно и подозрительно, что в пресс-релизе Национальное агентство общественного здоровья сообщило, что не смогло провести проверку в этом косметологическом кабинете, поскольку он был закрыт 31 января, и 3 февраля.
Напомним, предпринимательница из Кишинева скончалась в минувший четверг во время процедуры, проведенной в столичном косметологическом салоне. Хозяйке клиники, приехавшей в Молдову из Украины, удалось выехать за пределы нашей страны. Более того, родственники умершей бизнес-леди требуют экспертного заключения в Евросоюзе.
Семья погибшей готова покрыть соответствующие расходы. Ни обвиняемые, ни их адвокаты не отреагировали на заявления мужа погибшей и его адвоката.