3.2 C
Кишинёв

Эксклюзивные свидетельства: Что говорят о жестоком преступлении родители подозреваемых и односельчане женщины, которая подверглась групповому изнасилованию

Случай с 30-летней жительницей Страшенского района, которая подверглась групповому изнасилованию после того, как ее избили и накачали наркотиками, не только оставил женщину морально и телесно травмированной, но и поверг в шок жителей села и родственников жертвы.

С такой атмосферой столкнулась съемочная группа Пятого канала в населенном пункте, где это произошло. Убитый горем отец девушки рассказал нам о кошмаре, через который прошла его дочь. Насильниками были двое братьев и их шурин, которые ворвались в дом, где проживала женщина. По словам мужчины, они напали на нее и увели в другой дом, где поили и насиловали, пока она не потеряла сознание. После чего бросили жертву на дороге за три дома от ее жилища.

Пришли, забрали ее со двора, отвели куда-то. Там делали с ней, что хотели, потом отвезли на берег озера, раздели и сделали, что сделали.

Были… были синяки на руке, на теле. Ее ударили, она как мертвая была.

Мужчина также рассказал, что подозреваемые пытались предложить жертве деньги в обмен на молчание, но получили отказ.

Предлагали, но она сказала, что не извиняет их. — Предлагали? — Да.

О данном инциденте поведала и одна из жительниц села, которая попросила не раскрывать ее имени.

Говорят, что ее держали головой в воде, хотели утопить совсем. — Где, в озере? — Да. Говорят, что напоили. — Наркотиками? — Так слышно, что наркотиками, потом откачали, была она в больнице. Какая бы она ни была… Я бы не сказала, чтобы она гулящая была.

Мы направились к воротам соседки жертвы. Женщина оказалась матерью двух подозреваемых, а третий участник группового изнасилования, как выяснилось, является ее зятем. Женщина утверждает, что ее сыновья никогда бы не причинили вреда другим людям, особенно женщине.

Что я могу вам сказать о сыне? На него наговорили с три короба, оболгали. Что я могу сказать? Это всё неправда. он не из таких. Спросите любого сельчанина, и вам скажут. Не из таких он.- Они спрашивают про Андриана, какой он. — он хороший сын. Вы говорите, что все трое не виноваты?- Не виноваты, голову даю на отсечение

Еще женщина рассказала, что одного из сыновей полиция увезла в Кишинев.

— Он закрыт. — Его закрыли за это деяние? Его подозревают в этом? — Да, будет суд и потом решится.Невиновный, я точно знаю, что он невиновный. — Он не мог такого совершить? — Нет! Сколько лет вашему сыну?- 41 — Он женат? — Да. — Дети есть? — Четыре ребенка.

Муж женщины в свою очередь говорит, что все, что ему известно об этом деле – это то, что он слышал от соседей. И правоохранительные органы должны установить виновность его зятя и сыновей.

Один закрыт, а двое дома. Живут здесь, но не с нами. — А кто?- Один зять, а другой сын. Короче, вся родня. Я не знаю, что вы имеете в виду, что вы слышали, что наговорили в интернете

— Они ходили по селу, расспрашивали людей. Им наговорили всякого — что утащили ее, завернули в покрывало.

Разбирается суд, следствие сейчас идет. Пусть получат то, что они заслужили, я так считаю. Я их не оправдываю, хотя они мои сыновья. Мне жаль, что так произошло. Мы родители.

Примар населенного пункта, потрясенный случившимся, заявил нашей съемочной группе, что на следующий день после произошедшего пострадавшую женщину забрали и поместили в столичное медицинское учреждение для реабилитации.

Местная публичная администрация сразу отреагировала, обеспечила безопасность жертвы, направили в центр размещения, где ей была оказана психологическая помощь.

Это специализированный центр — для жертв сексуального насилия. Вместе с детьми ее вывезли из села.

Мы также побывали в местном полицейском участке, но участкового инспектора на месте не оказалось. В Страшенском инспекторате полиции нам заявили, что для разговора с ними необходимо разрешение пресс-секретаря Дианы Фетко, до которой нам не удалось дозвониться. “Пятый канал” будет следить за ходом расследования данного преступления.

Сейчас читают

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ